Лечение боли в спине

Боли в спине - одна из наиболее распространенных жалоб наших пациентов. В Клинике Лечения боли МЕДИКА работают опытные врач-неврологи, врачи противоболевой терапии, специализирующиеся на лечении острых и хронических болей. Для того, чтобы подобрать самый эффективный метод лечения мы предлагаем прием врача-невролога.

Наши специалисты не только помогут облегчить боль, но и знают, как устранить саму причину ее возникновения!

В Клинике лечения боли применяются самые эффективные методики лечения:

• Лечебные и диагностические блокады - непосредственно в очаг боли вводится противовоспалительный или обезболивающий препарат. Его действие пациент начинает чувствовать в первые часы после процедуры, в течение двух недель эффект нарастает и продолжается в течение нескольких месяцев.
  • Радиочастотная абляция - этот метод помогает победить самую стойкую боль. С помощью токов высокой частоты блокируется способность нерва в проблемном участке проводить боль. Этот метод уже много лет применяется в Европе и США, и только недавно стал активно применяться в России.
  • Консервативное лечение - опытный врач-невролог на приеме подберет медикаментозную терапию для облегчения симптомов и снятия воспаления.

Клиника боли МЕДИКА это:

• Опытные врач неврологи, алгологи, специализирующиеся на лечении острой и хронической боли
  • Передовое оборудование, обеспечивающее точность манипуляции
  • Передовые эффективные методики, зарекомендовавшие себя в клиниках Европы, США, Израиля.
  • Возможность консультации у ведущих российских и зарубежных специалистов.

Клиника расположена на базе Северо-Западного окружного научно-клинического центра имени Л. Г. Соколова (122 МСЧ).