• 9:00 - 21-00
    Вс: с 10:00 до 19:00
  • +7 (812) 458 00 00

Лечение головных болей

Быстрая помощь при острой боли.

Уникальные методики лечения

Запись на прием

Только профессиональный медицинский подход поможет выявить и устранить причину боли. Поэтому при наличии хронической головной боли стоит проконсультироваться у врача, сдать соответствующие анализы и провести диагностику для подтверждения или опровержения диагноза.

• Дневник головной боли. Вы можете скачать наш дневник головной боли.
  • Самая точная диагностика. Если головная боль мешает нормальной деятельности, становиться более интенсивной или сопровождается другими симптомами, такими как лихорадка, усталость, тошнота, изменением зрения или слабостью, человеку необходимо обратиться к врачу для более детального обследования и определения причины боли.

Прием врача-невролога, первичный

Врач-цефалголог, расширенная консультация (90 мин.)

Виды головной боли

Головные боли имеют разные причины возникновения, но все они одинаково мучительны. Грамотно подобранное лечение позволит забыть о них навсегда и вернуться к полноценной жизни. Начните жизнь без головной боли с приема невролога. Он длится 40 минут, за это время врач проведет осмотр и сбор анамнеза, назначит необходимые исследования или лечение.

Виды головной боли
  • Хроническая ежедневная головная боль

Хроническая ежедневная головная боль (ХЕГБ) – это не диагноз. Это термин, который объединяет головные боли, возникающие 15 и более дней в месяц на протяжении более чем 3-х месяцев.

• Резистентная (устойчивая) головная боль

Резистентная головная боль – это медицинский термин, употребляемый врачами в отношении головной боли, которая не поддается лечению. Этой головной болью может являться мигрень или другой вид головной боли, а также комбинация нескольких видов головной боли.

• Головная боль напряжения

Головная боль напряжения (ГБН) – наиболее распространенная форма головной боли, которая время от времени может возникать у каждого человека. Несмотря на то, что ГБН не представляет угрозы для жизни и здоровья человека, она может значительно затруднять повседневную активность.

• Пучковая (кластерная) головная боль

Пучковая (кластерная) головная боль (ПГБ) характеризуется короткими приступами чрезвычайно интенсивной односторонней боли в одном глазу или вокруг него. Как правило, ПГБ возникает внезапно, один или несколько раз в день, обычно в одно и тоже время дня и/или ночи.

Современные методы в Клинике «МЕДИКА»

1. Тестовые инъекции ботулотоксина

2. Грамотный подбор современной фармакотерапии

Правильно подобранные лекарства могут быть весьма эффективными, если принимаются правильно и в небольших количествах. К таким средствам относятся безрецептурные анальгетики, большинство из которых содержит аспирин, ибупрофен или парацетамол; среди них парацетамол наименее эффективен. Растворимые формы этих препаратов, например, в виде шипучих таблеток действуют быстрее и лучше.

3. Диагностические блокады

Если после тестовой блокады ваша головная боль уменьшилась хотя бы на 50%, то мы расцениваем это как положительный результат и говорим о том, что ботулинотерапия будет эффективна в Вашем случае.

4. Лечение головной боли с помощью ботулинотерапии

Разработан четко регламентированный протокол введения БТА при хронической мигрени, (именно тот, который использовался в исследовании PREEMPT 1 и PREEMPT2) согласно которому препарат вводится за одну процедуру в виде серии микроинъекций тонким инсулиновым шприцом в мышцы лица, головы и шеи методикой «фиксированных точек» и методикой «следуй за болью».

5. Имплантация стимулятора переферических нервов

Результаты лечения

• Избавление от боли, минимум, на полгода

• Улучшение состояния нервной системы

• Рекомендации по профилактике возникновения головной боли

Виды головной боли Характеристики и проявления

Хроническая ежедневная головная боль

Хроническая ежедневная головная боль (ХЕГБ) – это не диагноз. Это термин, который объединяет головные боли, возникающие 15 и более дней в месяц на протяжении более чем 3-х месяцев.

Резистентная (устойчивая) головная боль

Головная боль напряжения

Головная боль напряжения (ГБН) – наиболее распространенная форма головной боли, которая время от времени может возникать у каждого человека. Несмотря на то, что ГБН не представляет угрозы для жизни и здоровья человека, она может значительно затруднять повседневную активность.

Пучковая (кластерная) головная боль

Мигрень

Основным проявлением мигренозной атаки является очень сильная головная боль. К другим частым проявлениям относятся тошнота и рвота, а также непереносимость света и звуков. Если Вас тошнит, раздражает свет или звук и головная боль нарушает привычную активность, то скорее всего это мигрень.

Абузусная головная боль

Лекарственно-индуцированная или абузусная головная боль (АГБ) является одной из форм хронической ежедневной головной боли (ХЕГБ). Она развивается у пациентов с мигренью или головной болью напряжения (ГБН) при злоупотреблении обезболивающими препаратами.

Отзывы пациентов о лечении головной боли в клинике «Медика»

Я хочу выразить свою огромную благодарность Тороповой Анне Альбертовне за внимательное и чуткое отношение, за профессиональный подход и готовность прийти на помощь человеку. Всем советую, очень хороший доктор.
Прочитать полностью
Елена
Очень рада что встретила такого специалиста как Анну Альбертовну. Помогла мне морально, назначила необходимое лечение, терпеливо выслушала все мои вопросы. Спасибо Вам. Буду рекомендовать Вас своим знакомым. Спасибо, Вы трудитесь не зря.
Прочитать полностью
Анастасия