Лечение остеопороза

Лечение остеопороза должно быть направлено как на устранение болевого синдрома (симптоматическая терапия), так и на предупреждение прогрессирования заболевания, и следовательно, на профилактику последующих  переломов.

Снятие боли​

Снятие боли включает режим, использование корсетов или опорных средств, назначение анальгетиков, рефлекторно-отвлекающих средств на болевые зоны (мази, гели), иглорефлексотерапию и др.

Непосредственное воздействие на заболевание

• Эта терапия предусматривает назначение антиостеопоротических препаратов, с помощью которых достигается повышение минеральной плотности костной ткани и снижение риска переломов.​

• Однако в настоящее время доказано, что некоторые из этих препаратов обладают не только положительным действием на показатели костной ткани, но и самостоятельно могут снижать выраженность болевого синдрома при остеопорозе.

Реабилитация

Особое место в вашей реабилитации, снижении интенсивности боли и восстановлении функциональных возможностей занимает лечебная физкультура, которая не только приводит к уменьшению боли, но и способствует приросту костной и мышечной массы, улучшению координации, а следовательно, уменьшению риска переломов.

При недавно произошедшем переломе тела позвонка ходьба часто болезненна, поэтому вам могут быть рекомендованы опорные устройства на колесах с ручным тормозом, что позволит уменьшить боль при передвижении и предотвратить новые переломы благодаря выпрямлению спины и уменьшению нагрузки на позвоночник.

Физические упражнения являются важнейшим методом терапевтического вмешательства

Гиподинамия вследствие болевого синдрома при переломе тела позвонка ведет к уменьшению объема и слабости мышц спины.​

Физические упражнения необходимы для увеличения мышечной силы и выносливости, они улучшают гибкость позвоночника.

Физические упражнения являются важнейшим методом терапевтического вмешательства.

Новые технологии противоболевой помощи

В настоящее время для уменьшения выраженности болевого синдрома при переломе тел позвонков, который не может быть уменьшен с помощью консервативных методов лечения, используются новые малоинвазивные методики – вертебропластика и кифопластика.

Вертебропластика, кифопластика - это малоинвазивное вмешательство, направленное на укрепление тела позвонка посредством введения в его тело цементирующего вещества

Преимущества вертебропластики, кифопластики​

• Отсутствие кровопотери

• Короткий операционный период