Лечение боли при онкологических заболеваниях

Боль - один из основных симптомов, сопровождающих онкологическое заболевание. И, если причину возникновения боли невозможно устранить в короткие сроки, то сам болевой синдром - можно. В Клинике лечения боли применяются современные методы - блокады, радиочастотная денервация.

Основные причины боли у онкологических больных:

• Основное заболевание (45-90%);
  • Воспалительные реакции (11-25%);
  • Боль, связанная с лечением основного заболевания (оперативное, химио-, лучевое лечение)(5-16%);
  • Сопутствующая патология, например, поражения суставов, невралгия.

Современные методы помощи онкологическим больным.

В большинстве случаев удается помочь пациентам, грамотно подобрав лекарственную терапию, с учетом переносимости препаратов и пожеланий пациента. Помощь осуществляется «шаг за шагом», от простого к сложному, от неинвазивного к интервенционному.

Также значительно облегчает страдание пациентам установка порт-системы. Венозная порт-система используются для многократного внутривенного введения химиопрепаратов, антибиотиков, противовирусных препаратов, парентерального питания, переливания или забора крови.

Установка венозных порт-систем.

Устройство состоит из катетера, помещенного в сосуд или полость и соединенного с ним резервуара. Вся система располагается подкожно. Благодаря отсутствию постоянной наружной части порт-система подходит для длительного использования, обеспечивая постоянный доступ к верхней полой вене.

Процедура имплантации порта проходит под местной анестезией. Через несколько часов после операции и проверки работоспособности порт-системы пациент может быть выписан из больницы.

Спинальная порт-система позволяет пациентам самостоятельно, в домашних условиях, вводить себе лекарственное средство, данный метод обезболивания значительно уменьшает суточную дозировку препарата, следовательно, улучшает его переносимость.