Рекомендации для пациентов

Командная работа

Какими бы разными не были причины и проявления заболеваний, основа успешной борьбы с ними всегда одна и та же: это совместная, командная работа врача и пациента. Никто не может за доктора выполнить работу по диагностике, составлению плана лечения и контролю над его ходом. И никто не может выполнить за пациента назначения доктора - от приема лекарств по часам до посещения сеансов лечебного массажа и регулярного выполнения физических упражнений (например, во время реабилитации после инсульта). Такая самостоятельная работа пациента - по назначению и под контролем врача - очень важна, а иногда и просто необходима для победы над болезнью. Пренебрегать ею ни в коем случае нельзя!

Конкретные шаги

В этом материале мы приводим рекомендации, которые каждый пациент может выполнять самостоятельно (под патронажем лечащего врача) в следующих ситуациях:

1. Рекомендации подготовки пациента на антикоагулянтной терапии (принимающего препараты, препятствующие свертыванию крови) к проведению интервенции в Клинике лечения боли «МЕДИКА».

2. Рекомендации для пациентов при остеопорозе.

3. Спастичность для пациента (часто задаваемые вопросы пациентов).

4. Программа самореабилитации при постинсультной спастичности.

5. Упражнения для височно-нижнечелюстного сустава.

6. Справочная информация по ОМС.

ЗАПИШИТЕСЬ НА ПРИЕМ И ЖИВИТЕ БЕЗ БОЛИ!