Паравертебральная (околопозвоночная) блокада

В Клинике МЕДИКА пациентам с сильной болью в спине может быть назначена паравертебральная (околопозвоночная) блокада.Она поможет снять болевой синдром и уменьшить воспаление.

Паравертебральные блокады в клинике «МЕДИКА»

Для того, чтобы лечебная блокада быстро и безопасно избавила пациента от боли специалисты Клиники лечения боли строго соблюдают следующие правила:

• Точная диагностика причины возникновения боли;
  • Тщательный подбор препаратов и их концентрации;
  • Введение препарата непосредственно в очаг боли, максимально близко к конкретному нервному волокну. Чем точнее выполнена инъекция, тем меньше вероятность развития осложнений.

Клиника лечения боли расположена на базе научно-клинического центра им. Л.Г. Соколова (122 обл. больница), оснащена передовым оборудованием. Прием ведут опытные врачи-неврологи, алгологи, нейрохирурги.

Как работает паравертебральная блокада

Многие заболевания позвоночника сопровождаются постоянными сильными болями в спине. Они изматывают больного и лишают его возможности жить нормальной жизнью.

В таких ситуациях первоочередная задача врача - избавить пациента от боли. Опытный специалист в каждом конкретном случае старается подобрать такой метод лечения боли, который позволит снять ее полностью и надолго.

Часто методом выбора становится паравертебральная блокада. Такая блокада представляет собой инъекцию смеси лекарственных препаратов в то место у позвоночника, где сильнее всего чувствуется боль. Лекарство вводится около места выхода нервных корешков. Это позволяет временно отключить болевой рефлекс, уменьшить отек вокруг нервного корешка и улучшить его питание.

Преимущества:

Околопозвоночная блокада оказывает на проблемную зону мощное обезболивающее и противовоспалительное действие. Кроме того, процедура способствует профилактике и лечению сопутствующих заболеваний.

Так, при хроническом болевом синдроме возникают стойкие спазмы мышц, и в результате они перестают нормально функционировать. Блокада помогает расслабить спазмированные мышцы, снять напряжение и отечность.

Кроме того, в числе преимуществ блокады:

• Близость инъекции к участку боли;
  • Быстрое наступление обезболивания;
  • Минимум побочных эффектов;
  • Возможность повторять процедуру столько раз, сколько необходимо в каждом конкретном случае (важно: назначить процедуру может только врач!)

Противопоказания:

• Острые инфекционные заболевания
  • Декомпенсированные заболевания (сахарный диабет, гипертоническая болезнь и т.д.)

Паравертебральная блокада на грудном уровне под узи-навигацией (первая инъекция)

Паравертебральная блокада на шейном уровне под УЗИ-навигацией (первая инъекция)

Паравертебральная блокада на поясничном уровне под УЗИ-навигацией (первая инъекция)