Лечение грыжи межпозвонкового диска

Грыжа межпозвоночного диска – распространенное и довольно сложное заболевание, которое без правильного лечения может стать причиной инвалидности.

Чем опасна грыжа

Грыжа межпозвонкового диска появляется при повреждении и разрыве внешней части диска. Через образовавшиеся трещины наружу выходит гелеобразная внутренняя часть диска, которая раздражает и сдавливает рядом лежащие нервные структуры, вызывая боль по ходу спинномозгового корешка. Диск постепенно усыхает и теряет эластичность.

Тревожные симптомы

В зависимости от локализации проблемы болезненные симптомы могут проявляться в разных областях.

Так, при грыже в поясничном отделе боль отдает в область бедра, ягодицы или голени. Иногда в области поврежденного диска ощущается онемение или покалывание. В тяжелых случаях у больного немеют ноги, он чувствует слабость и быстро устает при ходьбе. При данной локализации человек может даже потерять контроль над мочеиспусканием и стулом.

При грыже в шейном отделе возникают головокружения, повышенное давление, шум в ушах, онемение пальцев рук. Человек испытывает боль в области головы, шеи, плеч, рук.

Для грыжи в грудном отделе симптоматичны частые и сильные боли в области груди, которые иногда ошибочно принимают за проблемы с сердцем.

Грыжа межпозвонкового диска может вызывать различные болезненные неврологические симптомы.

В каком бы отделе не образовалась грыжа, она может нанести серьезный урон здоровью. Поэтому при первых же признаках недомогания нужно обратиться к врачу. В клинике «МЕДИКА» работают опытные врачи-диагносты, терапевты и хирурги, владеющие самыми эффективными, щадящими методами лечения грыж межпозвонковых дисков.